RSS   Twitter   Copiny   Copiny
Нашел ошибку? 

Выдели фрагмент текста с ошибкой или неточностью и нажми Ctrl+Enter!

Проблемы Virtuemart и его основные недостатки

или почему не нужно использовать virtuemart!

Проблемы Virtuemart и его основные недостатки

Кто бы знал, как я ненавижу virtuemart! Почему? Сейчас попробую объяснить основные проблемы virtuemart. Очень надеюсь что вы тоже не будете его использовать и рекомендовать другим.

1. Качество кода оставляет желать лучшего

Здесь условие на 500 строк это обычное дело. Классы используются только для объединения функций, ООП в принципе нет (хотя местами чуть-чуть заметно). Если вы до сих пор считаете что там все здорово, то почитайте труды Роберта Мартина Чистый код — просветляет ;)

2. Полное отсутствие MVC

С версии Joomla 1.5 началось внедрение парадигмы MVC, которое помогает расставить все по своим местам и расписать код так чтобы его легко было поддерживать. Это самый популярный паттерн проектирования, и если вы его не знаете, то не смеете себя называть программистом :).

Так о чем это я... такой красоты кода в virtuemart вы не найдете. Здесь это максимум свой шаблонизатор, который просто отделяет html вывод (и то не весь) от логики.

3. Полная каша в шаблонах

С первого взгляда все аккуратно, шаблоны делятся на темы, внутри каждой темы есть набор файлов, каждый из которых выводит что-то свое. Все здорово, начинаем с этим работать!

И вот что мою работу превращает в ад:

  • Если вдруг мы хотим узнать, откуда приходит информация в шаблон, потому что нам нужно там что-то добавить/изменить, то придется идти в груду файлов по адресу /administrator/components/com_virtuemart/html. Там вас ждет порядка 150+ файлов среди которых есть то что вам нужно, а возможно и не там.
  • Нет системы встраивания одного шаблона в другой
  • В шаблон приходят переменные, как их отлавливать и как узнать что пришло, а что нет не понятно. Обычно все должно лежать в $this. Хорошо, дампим и ужасаемся...
  • Много html-кода намертво захардкодено в недрах php файлов. Дико, но искал через поиск по названию класса, и находил в файлах которые не были шаблонами.
  • Шаблон по умолчанию жестко привязан к Mootools, а если я по всему сайту уже использую jQuery, то или переписывать весь сайт или virtuemart.
  • Табличная верстка — без комментариев
  • Интуитивно не понятно, какой шаблон к чему относится. Приходится тратить на это массу времени.

4. Огромное количество запросов в базу данных

На некоторых проектах были рекорды по 350 запросов, и это не считая остального сайта. Я бы на это почти закрыл глаза, если бы они были простейшие по ключу.

Но разработчики этого расширения решили показать все свое мастерство в использовании JOIN и прочих объединений, так что запрос в котором данные выбираются из 5 таблиц, при этом выполняются сложные условия в WHERE, пару сортировок и все это по не ключевым полям таблиц — это норма!

Добавим к этому активный онлайн в 10-20 человек и 3-5 тысяч позиций товаров, и все... Ждите отказа в услугах хостера или счет за мощные серверные ресурсы. Быстрого сайта не ждите!

5. Расширения для virtuemart

Это отдельная история, но очень больная. И так по порядку...

  • Часто дополнения к VM платные хотя обычно цена не превышает 50$, но тем не менее...
  • Пишут эти плагины к VM обычно дилетанты, которые хотят заработать не на чем. Код очень низкого качества и вообще сомнительно будет ли он работать (об этом чуть ниже).
  • Если вы все же нашли дополнение к VM и собираетесь его поставить, то тут будет небольшое недоразумение. У VM нет нормальной поддержки расширений. Вместо этого разработчики плагинов предлагают патчить исполняемые файлы.
    В итоге пропатченный VM не понятно как обновлять до новой версии, не понятно как установить различные плагины и включить/выключать их по ходу. И страшно подумать как установить множество расширений и избежать конфликтов между ними.

6. Не настраиваемый заказ

Не то что бы он совсем не настраивается, что-то отключить и включить можно. Но если вам вдруг захочется добавить пару шагов, то будет большая проблема из-за хардкода заказа.

Так что заказ почти что не изменяем.

7. Отсутствует API

Как мы уже поняли, расширения VM — это просто патчи. Даже если вы напишите какой-то свой код, который будет, например, работать с корзиной товаров, то программно не получиться добавить новый товар. Или просто написать запрос на выборку из категории товаров по определенному свойству. Придется лезть напрямую в базу данных и писать километровые SQL-запросы.

То что сейчас там есть, это только код для внутренней работы сайта. Ничего для сторонних разработчиков.

8. Отсутствует встроенный импорт

Вернее он есть, но очень слабый. Загрузку можно производить только через CSV. При этом нужно очень жестко задавать этот файл. Шаг в сторону — расстрел.

9. Поддержка старой Joomla 1.0.x

На сколько я понял, VM в далеком прошлом сделали из shopScript. Взяли как есть и со скрипом затолкали в Joomla 1.0. До сих пор встречаются комментарии в коде о ShopScript.

Joomla не стояла на месте и переросла в ветку 1.5, а VM остался поддерживать обе ветки — 1.0 и 1.5. При этом реализация поддержки оставляла желать лучшего. К версии VM 2.0 они собираются исправиться, но судя по тому что я видел в бета версиях, легче станет не на много.

В итоге сейчас VM представляет из себя свалку кода, где только особые программисты Joomla 1.0 могут разобраться, что и куда.

10. Отсутствие роутера и привязки к Itemid

Роутер Joomla это простое но очень эффективное решение для создания SEF ссылок, единого механизма обработки и создания ссылок на сайте.

В VM этого нет! Нет даже банальной привязки к пунктам меню. А как вы знаете, меню — это ключевой момент структуры Joomla сайта.

...

Я могу назвать еще десяток причин, почему не нужно использоваться virtueMart. Но если вы до сих пор создаете проблемы с помощью него, то могу вам только посочувствовать :(

Если кто-то не согласен с доводами, прошу в комментарии, похоливарим :)

Комментарии (60) Добавить комментарий
  • Alexander
    Alexander
    30 Мая 2011, 20:20
     ↑  +13  ↓     ответ

    А что, по вашему мнению, стоит использовать в качестве замены?

    • Тим
      Тим
      30 Мая 2011, 22:12
       ↑  +5  ↓     ответ

      тоже поддерживаю этот вопрос

    • smet.denis
      smet.denis (админ)
      30 Мая 2011, 22:55
       ↑  +4  ↓     ответ

      Перепробовал различные компоненты - и везде какие-то очень серьезные проблемы всплывают.

      Более менее пока держится Tienda, но продукт еще молодой, начинает просить денег за расширенную версию, скудное API. Для чего-то средненького потянет.

      Хоть я и не поклонник битрикса (даже наоборот), но в нем одна из самых удачных реализаций магазина. Но минусы у него тоже не слабые (кошмарное качество кода, стоит денег, монстроидальность, убийственные шаблоны). Тем не менее, как показывает практика купить его дешевле, чем сидить и выпиливать что-то свое.

      Даже у того же Ubercart Drupal'a шансов больше.

      К сожалению большой, серьезный магазин на Joomla - это пока что сказка. В этой сфере она сильно проигрывает другим коробочным продуктам.

      Что-то небольшое можно легко сотворить через CCK (например мне удавалось делать интересные решения на Zoo), среднее - Tienda. Но большой проект - нет (или на свой страх и риск).

      Даже если у вас получиться сделать что-то серьезное на готовом компоненте Joomla, то поддерживать и развивать это будет крайне сложно и дорого. Думаю в итоге вы потеряете клиента, он просто пойдет и купит битрикс, где все уже основные фишки настраиваются мышкой.

      в общем дело хозяйское конечно... под каждые задачи свое решение, и иногда оно находятся в другой CMS. :)

      • Денис
        Денис
        09 Июля 2011, 05:38
         ↑  0  ↓     ответ

        Думаю что если делать полноценный магазин то стоит обратить внимание как вариант из фришных движков на Magento, а так конечно полностью согласен с автором по поводу недостатков VM и то что серьёзную нагрузку он не потянет но свою нишу он нашел и можно сказать застолбил среди интернет минимаркетов ))))

        А там где большие масштабы там легче купить а ещё лучше заказать создание движка с нуля...

        • smet.denis
          smet.denis (админ)
          09 Июля 2011, 13:11
           ↑  +2  ↓     ответ

          Вот насчет написать с нуля, это вообще огромная ошибка!

          Не нужно изобретать велосипеды. Больше времени потратите на отладку и проектирование, юзабилити...

          Это поощряется только в целях самообразования, если уж совсем хочется написать свое, то как минимум используйте фреймворки, например Zend, Yii.

    • максим
      максим
      26 Июня 2014, 18:22
       ↑  0  ↓     ответ

      Drupal или bitrix

  • set
    set
    13 Июня 2011, 04:49
     ↑  +2  ↓     ответ

    Да пришлось как то ковырять vm это что то адское было... Особенно когда в него лезешь в первый раз так прям глаза разбегаются xD

  • Alko
    Alko
    16 Июля 2011, 06:05
     ↑  0  ↓     ответ

    Полностью согласен с автором! С начала этого года отказался от VirtueMart и перешел на ZOO. Причин в два раза больше, чем перечислено выше, плюс устал каждый день следить за процессом создания VirtueMart 2.0 в development разделе разработчиков.

    Конечно на ZOO очень сложно сделать полноценный интернет магазин.

    Но я думаю что не за горами когда в ZOO будет полноценная поддержка корзины.

  • Борис
    Борис
    22 Июля 2011, 20:13
     ↑  +4  ↓     ответ

    Здравствуйте! А что значит в цифрах небольшой магазин на Zoo и средний магазин на Tienda?

    Благодарю

  • oppo
    oppo
    16 Сентября 2011, 00:40
     ↑  +1  ↓     ответ

    VirtueMart он же ps-shop и Sobi переделан с директории от мамбо и Datso галерея переделанная от мамбо все переделки оказываюсь корявыми ..

    скоко потрачено труда и денег на доделки, что можно было ... ну можно помечтать что можно было написать за эти деньги

    я как месяц назад начал смотреть на ZOO (жизнь заставила - неординарный макет сайта ) написал корзину покупок к нему - код ZOO чистый понятный

  • Валерий Москаленко
    Валерий Москаленко
    16 Сентября 2011, 21:34
     ↑  0  ↓     ответ

    Как-то год назад случайно наткнулся на ЖумЖоп (JoomShopping, webdesigner-profi.de/joomla-webdesign/joomla-shop.html?lang=en )

    Про качество кода не скажу, но MVC имеется. По функциональности меня устроил полностью. Работает быстрее чем VM. Вот сейчас перевожу сайт с J1.5 на J1.7, с VM на ЖЖоп. Спокойно мигрировал с VM. Бесплатных компонент хватает.

    Мне нравится.

    • Rustler
      Rustler
      09 Октября 2011, 15:52
       ↑  +2  ↓     ответ

      Увидел твой коментарий поставил! очень порадовался! чтобы сделать шаблон бубен доставать не пришлось! сразу разобрался где что лежит в виртуемарте с бубном плясал не одни сутки прежде чем понять взаимосвязь. + у ЖумЖоп интуитивно понятный интерфейс! правда за интересные модули надо покупать!

      и как занулить ЖумЖоп не подскажешь?

      • Валерий Москаленко
        Валерий Москаленко
        10 Октября 2011, 12:47
         ↑  0  ↓     ответ

        Зачем нулить? Вот есть официальное решение webdesigner-profi.de/joomla-webdesign/shop/license-key.html?lang=en

        Ты же интернет-маuаpин делаешь не для благотворительных целей? ;-)

        P.S. Меня наличие этой строки совсем не смущает.

        • Rustler
          Rustler
          10 Октября 2011, 18:11
           ↑  0  ↓     ответ

          Любовь к халяве не отнять. 8))

          На самом деле не шибко и беспокоит надпись!

  • Vitalik
    Vitalik
    10 Октября 2011, 03:43
     ↑  +1  ↓     ответ

    Начал делать интернет-магазин и по началу выбрал virtuemart.

    Забил тестовый прайс в 2000 товаров и когда включил отладку челюсть отвисла, на 2к товаров получил 2500 запросов в БД и это без доп.расширений, так что 350 запросов это вы сильно обелили VM. Сраный код это вобще фирменная фишка VM.

    Перешёл на вышеописанный JS 2000 товаров = 65 запросов(лёгких, быстрых) и код весь приятно смотреть, с шаблоном разобрался за 3 часа(был табличный), но легко переделать в блочный. Хотя функционала поменьше чем у VM и сообщество совсем маленькое.

  • Валерий Москаленко
    Валерий Москаленко
    10 Октября 2011, 12:55
     ↑  +1  ↓     ответ

    Кстати, русское сообщество "тусуется" вот тут joomlaforum.ru/index.php/board,361.0.html

    Что важно - есть связь с разработчиками.

  • Владислав
    Владислав
    19 Ноября 2011, 02:46
     ↑  +1  ↓     ответ

    Спасибо большое за ЖумЖоп =)

  • Дмитрий
    Дмитрий
    11 Декабря 2011, 16:39
     ↑  0  ↓     ответ

    Пару недель назад просили помочь с версткой форм VM под дизайн сайта.

    Все началось этого:

    <div class="vmAttribChildDetail" style="float: left;width:30%;text-align:right;margin:3px;">

    <label for="Размер_field">Размер</label>

    :

    </div>

    И закончилось через 2 часа разбора этого треша отказом.

  • Александр
    Александр
    04 Января 2012, 18:30
     ↑  +3  ↓     ответ

    Да ладно, я работаю в вэб-студии. Постоянно делаю магазины на вирте, все нормально, ни кто не жаловался. Может быть вы просто не умеете его готовить?

  • Иван
    Иван
    15 Января 2012, 02:50
     ↑  +4  ↓     ответ

    Очень хочктся почитать мнение автора о новом Virtuemart 2.0. Стоит ли двигаться в сторону VM 2?

  • Алина
    Алина
    17 Января 2012, 18:08
     ↑  +3  ↓     ответ

    Поддерживаю Ивана!

    В начале осени, обучаясь на курсе, сделала магазин на платной платформе, но сразу решила, что позже буду делать на отдельном движке. Вот теперь дошли руки, а опыта с корзинными скриптами маловато. Про виртумарт давно слышала разносторонние отзывы, которые настораживают, а тут увидела обсуждение JoomShop, на который совсем недавно наткнулась.

    Автор, помогите дилетантам определиться, поделитесь мнением о новой версии ВМ и его конкуренте ЖЖопе.

    Заранее спасибо!

  • black#FFFFFF
    black#FFFFFF
    23 Января 2012, 16:52
     ↑  +2  ↓     ответ

    Гхм. Делал различные решения до 3 - 5 тыс позиций на виртуамарт. Ведёт себя нормально с кешем джумлы.

    Количество запросов на страницу обычно не привышает без кеша: 300. С кешем - укладываемся в 50 - 60.

    При этом слишком уж критичных slow query и больших очередей не видно.

    Об импорте: есть csvi импорт. Для себя же писал скрипт, который может даже в условиях хостинга выполнять приемлемую синхронизацию (для 3000 товаров, например, съедает 8 метров DDR3 при обновлении, добавлении позиций в своём пике).

    Да и хостинг для магазина - это несерьёзно. Если магазин серьёзный.

    Jquery + mootools = сколько угодно.

    Что куда и где при большой практике понятно.

    Модульность начинают вводить, но немножко кривовато.

    Платформа, в общем, надёжная, очень критических дыр не имеет.

    С шаблонами - всё нормально. Почитав документацию, которой, благо, море, разбираешься легко. Я вообще молчу о примерах.

    Количество шаблонов готовых для VM - отдельная песня.

    Проблему с чпу и itemid можно решить с помощью CCK k2 (getk2.org) и поста между джумлой и вмартом (правда поплатимся товарами).

    MVC - не патотерн, MVC - представление:) Да, согласен, удобно. Но phpshop разрабатывался когда? А здесь - всё заново.

    Много хороших расширений. Да и русифицированная поддержка сильная. Чего только стоит joomlaportal.ru?:)

    Все переменные отловить легко. Практически просто. Для этого следует просмотреть: administrator/components/com_virtuemart/html/shop_browse_queries.php

    В принципе virtuemart является сильным и достойным решением для создания интернет магазина.

    Для развития и обновления проекта есть понятие ведения по нему документации. Или, если нет времени, достаточно прокомментировать изменённые куски кода. И вуаля.

    (Сам неоднократно обновлял крупные проекты на VM - всё гуд. Обычно обновление занимает 1 рабочий день).

    Не настраиваемый заказ - это не понял. Этапы заказа настраиваемые и отключаемые. Можно оформить как на одной странице, так и в несколько этапов. Обычно этого хватает за глаза. Есть списки доп полей. Если нужно расширить профиль покупателя.

    Есть вопросы по поводу удобства админки, кое-что желало бы быть проще.

    Для себя пришлось конечно дописать: сравнение товаров и т.п.

    О сторонних модулях: например, есть замечательные бесплатные модули для вывода товаров (да я и сам себе такое писал): ярким примером является модуль от gavick.com mod_gk_news, который построен на MVC и имеет тучу настроек.

    В общем моё мнение: опыт и документация - и VM можно превратить во что угодно.

  • black#FFFFFF
    black#FFFFFF
    23 Января 2012, 16:55
     ↑  -2  ↓     ответ

    Проблему с чпу и itemid можно решить с помощью CCK k2 (getk2.org) и поста между джумлой и вмартом (правда поплатимся товарами).

    - в смысле моста между джумлой и вмартом (правда поплатимся количеством запросов)

  • black#FFFFFF
    black#FFFFFF
    23 Января 2012, 17:00
     ↑  -3  ↓     ответ

    тут про joom shop писали - недавно столкнулся с этим скриптом. ужас! если VM писали, может быть, любители. То большинство кода (особенно "обрадовал" разбор категорий в модуле категорий) пишет "удивительный" программист, который питается исключительно мухоморами. В итоге плюнул на всё и переписал наново с использованием рекурсивного разбора дерева (что, собственно, автору оказалось неведомо).

    • smet.denis
      smet.denis (админ)
      23 Января 2012, 20:15
       ↑  +1  ↓     ответ

      Видимо задел за живое :) Очень печально что "вебмастеров" так много...

      500 запросов в базу для вас не проблема...? я бы на вашем месте постеснялся в таком признаваться... Печально, у себя на работе справляемся 20-50 без кеша (если CMS) и 5-10 если уникальный проект на фреймворке. Кеш используем очень редко.

      И на будущее, кеш - это не показатель производительности. Joomla просто сохраняет куски html кода в хранилище (файловое или в память). А мы тут рассуждаем про компонент, а не его кеширование.

      По большому счету производительность проекта не должна зависеть от кол-ва данных. на днях делали полнотекстовый(!) поиск по более чем 7млн записей, ~15 полей свойств (не магазин, но чем-то похожее), практически любой запрос обрабатывался менее чем 2-3 сек без кеша. С кешем моментально. Хотинг - localhost, на продуктиве чуть быстрее. Вот это я понимаю производительность ;)

      Да мало нам было VM. давайте добьем производительность еще и CCK k2.

      Jquery + mootools.. ? А что всего два фреймворка то? Добавьте еще 2-3. По мне так один сайт - один фреймворк.

      1 рабочий день обновления?? Вах! Сочувствию вашим клиентам... это что делается за минут 10 на том же битриксе и в фоне (Такая же система в друпале)

      MVC - это очень удобная парадигма программирования. Попробуйте например её на Zend или Yii ;)

      Модуль на MVC.. ? Вы о чем? Там не должно быть контроллеров и моделей. Только Кусочек шаблона :) Не путайте с компонентом.

      Еще не смотрел что там в последнем VM2 натворили, но судя по бета версиям - это был легкий фарш из объектов. НО это уже в разы лучше чем то что есть в версиях 1.x. Тут ничего конкретного не скажу, но желания ковыряться в этом нету... отбила первая версия.

      Не совсем понял причем тут русификация, если говорим о удобстве разработки, а не чтения панели управления. Любой нормальный программный продукт должен уметь подстраиваться под разные языки.

      В общем бесконечный разговор... попробуйте поработать на нормальном фреймворке (всем рекомендую Zend) и ощутите контраст между тем что напихано в VM и как нужно писать.

      Очень сочувствую вам, вашим клиентам и всем кто использует VM... и думает что это вершина. В итоге эти клиенты идут к нам в контору и переделывают сайты очередных "вебмастеров" во что-то, что похоже на магазин (хотя бы на битриксе, друпале).

  • Дмитрий
    Дмитрий
    05 Февраля 2012, 14:38
     ↑  -3  ↓     ответ

    Ребят, у кого-нибудь есть обзорная статья по VM2? Не хочется лишний раз наворачивать круги вокруг костра.

  • Sergey
    Sergey
    16 Февраля 2012, 23:02
     ↑  0  ↓     ответ

    У меня сайт на Virtuemart rsvmoto.com.ua

    время загрузки сайта 4.5 сек

    запросов 145

    это без кеширования Joomla

    В принципе знаю что это не лучший вариант для магазина. Но и гнать на него так тупо я тоже не вижу смысла. Тем более если брать Magento то там вообще без ВПС делать нечего.

    есть еще у меня сайтик на Joomshoping там намного меньше товара но грузится он намного дольше!

    • Алексей
      Алексей
      27 Марта 2012, 14:06
       ↑  +2  ↓     ответ

      не работает у вас магазин

      • Sergey
        Sergey
        09 Апреля 2012, 16:51
         ↑  +1  ↓     ответ

        где это он не работает!?

    • Иван
      Иван
      09 Апреля 2012, 16:16
       ↑  0  ↓     ответ

      А чем кешируете сайт? Какой хостинг? VDS? Мой проект на Virtuemart + SH404Sef просто убивает сервер - нагрузка на проц в пиках 200%...

  • Тимур
    Тимур
    13 Мая 2012, 21:29
     ↑  +4  ↓     ответ

    Имею сайт на виртумарте, на сегодня 15 тыс. товаров.

    Запросов в базу данных 34, время загрузки страниц 0,5 сек.

    Синхронизирован с 1С.

    Доработка шаблонов под свои нужду проще простого, если знать где, что лежит, а этой тнформации в инете полно.

    Правда, пришлось заплатить за его доработка в плане оптимизации количества запросов, и защиты.

    Так что зря Вы так на про виртумарт.

    • Тимур
      Тимур
      19 Июня 2012, 02:58
       ↑  0  ↓     ответ

      Тимур нужна твоя помощь, совет по интеграции с 1С, напиши пожалуйста свой контакт мне на почту k42768060@rambler.ru

  • Игорь
    Игорь
    20 Мая 2012, 01:54
     ↑  +1  ↓     ответ

    ЖумШоппинг нааамного чище и гибче.

    Возможности расширения, и подключения сторонних разаработок просто поражает воображение. Да компонент молодой, но про ВМ и Тиенду просто забыли. Больше ничего пока не надо.

    Чистота кода (причем все время чистится от наследий не МВЦ), возможность подключения, удобный собственный инсталятор, простая понятная шаблонизация, построен на Квери.. ну кароче... лучше пробовать, чем парится и разглагольствовать. Те кто говорит что на ВМ проще и нормально, просто пусть сами попробую не предвзято использовать ЖШ для 1 из проектов.. и сами поймете разницу и примите окончательное решение.

  • Тимур
    Тимур
    20 Мая 2012, 19:28
     ↑  0  ↓     ответ

    То что построен на квери, считаю не есть хорошо.

    Могут возникнуть проблемы с отображением у некоторых пользователей, и проблемы совместимости со сторонними модулями.

  • Андрей
    Андрей
    26 Ноября 2012, 18:54
     ↑  0  ↓     ответ

    Первый интернет-магазин сделал на VM 1.9 пришлось немало повозиться с программным кодом, разбираться что и где. Получилось так: intek-kirov.ru. Вроде работает, но решил перенести его на Joomshopping. В нем все устраивает, единственное но, самые нужные расширения платные и стоят недешево. Например очень нужный компонент импорта товара стоит больше 3000 т.р., экспорта немного меньше. Продаются только на один домен. Поэтому стал смотреть в сторону JBZoo - в нем импорт-экспорт уже встроен.

  • Евгений
    Евгений
    30 Декабря 2012, 03:11
     ↑  +1  ↓     ответ

    На чем тогда ставить интернет магазин? Что бы посоветовал автор? Критики в адрес каждого движка ИМ хватает. Что бы вы порекомендовали? Не обязательно на joomla, я в принципе не фанат её.

    • Катерина
      Катерина (админ)
      15 Января 2013, 23:39
       ↑  0  ↓     ответ

      Можете посмотреть в сторону JBZoo. Недавно мы выпустили новую версию, в которой есть системы оплаты через Robokassa и Interkassa.

      Новость про обновление joomla-book.ru/news/our/update-jbzoo-1-6-0.

      Описание корзины - joomla-book.ru/jbzoo-zoo-cart-basket.

      Демо-сайт - demo.jbzoo.com

  • Дима
    Дима
    19 Января 2013, 00:10
     ↑  0  ↓     ответ

    Есть 2 магазина. Virt и JShop. Ребята, плачу, на вирте раскрученый маг не тянет посетителей уже. В Джшоп все НАМНОГО лучше в этом плане.

  • nikita
    nikita
    11 Февраля 2013, 00:16
     ↑  -1  ↓     ответ

    Подписываюсь под каждым словом в данной статье, у нас ситуация еще усугубилась тем, что над компонентом поиздевались пара тройка неизвестных героев, и в итоге на выходе получилось НЕЧТО. Чтобы что то сделать, надо рубить топором и кучу щепок разлетевшихся потом подгребать

  • Батыр
    Батыр
    02 Марта 2013, 17:41
     ↑  +2  ↓     ответ

    ну не настолько он уж и плох, был магазин на виртмарте в 10 тыс. артикулов. Нравится импорт экспорт через CSVInproved , очень. Для тех кто хочет оптимизированную работу с магазином, только из-за этого компонента можно выбирать вм вместо зу. Да, код там адский, но если скачать шаблоны инет магазов и на уровне CSS и шаблона поправить , то можно получить нужный вид. откровенно говоря с зуу столкнулся с куда большими проблемами, чем с вм.

    • Вадим
      Вадим
      06 Сентября 2013, 03:07
       ↑  0  ↓     ответ

      Хочу вам дать совет. Не ставьте на ВМ + Джумла паблик шаблоны. Куча багов вылазит зачастую и шаблоны замутноватенькие. Легче сверстать самому с нуля чем копаться в чужой мусорке.

  • Денис
    Денис
    07 Мая 2013, 15:48
     ↑  +2  ↓     ответ

    В сторону вирта можно только плюнуть))

    Скоро придет время Joomla 3, а решения от Virtuemart все еще нет и не известно будет ли. Вывод если вам нужен сайт, который вы не собираетесь обновлять и вам все ровно что он не будет идти в ногу со временем выбирайте "Вирт"

    Если вам нужен бесплатный интернет магазин с мощным функционалом на борту выбирайте OCStore (Opencart)

    Если вы не можете обойтись без Joomla, стоит взглянуть в сторону Joomshopping, многие сравнивают его с Virtuemart, на мой взгляд это не осознанное сравнение - Вирту оказывают огромную честь когда сравнивают его с ДжумШопом, джум шоп намного инновационный, интуитивно понятней и в нем нет пункта меню настройки, который вложен в меню насройки (это вообще просто хитяра в вирте) я до сих пор не пойму в чем логика))

  • Вадим
    Вадим
    06 Сентября 2013, 03:05
     ↑  +2  ↓     ответ

    Уверен что все будут плеваться и требовать доказательства... а плевки мне пофиг а доказательств никаких не дам)). В общем получилось у меня реализовать на ВМ и Джумле полторашке достаточно перспективный магазин. И 25 - 30 человек онлайна при 30000 товара держит отлично без тормозов. Не скажу что все было просто (даже наоборот), но оно того стоило скажу я вам. Правда в поддержку автора сообщу - с хостинга действительно выперли)) Но на недорогом вдс за 20-ку зеленых держится и занимает 20% купленного.

  • Денис
    Денис
    29 Сентября 2013, 19:45
     ↑  +1  ↓     ответ

    здравствуйте у меня страницы корзины бывает отображается криво после добавления товара что мне делать посоветуйте https://shopda.bget.ru/index.php/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0

    всё сделано на virtuemart2.

  • Сергей
    Сергей
    24 Апреля 2015, 04:15
     ↑  +1  ↓     ответ

    Статья давно устарела, описанных автором проблем уже никто не испытывает, на дворе 2015, пора эту отсебятину убрать с просторов)

  • NeuroZ
    NeuroZ
    07 Августа 2015, 15:30
     ↑  0  ↓     ответ

    Написан бред, касающийся старых версий VM, + судя по "аргументам", статья написана очень ленивым человеком или человеком который плохо разбирается в программировании (т.е. жалобы идут на не совершенный код - так никто ведь не мешает подкорректировать этот код под свои нужды)

  • Алексей
    Алексей
    11 Июля 2016, 03:50
     ↑  0  ↓     ответ

    У меня магаз на вирте 2.6 и страница категории с 18 товарами исполняет больше 1000 sql запросов давно бы перешол на что то другое но пока справляется и сервер и магаз, в общем не знаю как VM3 но если вы ищите решение для магазина посмотрите на количество запросов в первую очередь

  • Михаил
    Михаил
    04 Ноября 2016, 06:25
     ↑  0  ↓     ответ

    ни хрена не понятно ... что хорошо, а что плохо, так ответа и не получил, все вокруг да около, а конкретно ни одного ответа !

  • Вячеслав
    Вячеслав
    27 Февраля 2017, 21:25
     ↑  0  ↓     ответ

    Для Опенкарт уже решили подобную проблему....Интерессный модуль, только он платный white-blue.com.ua/opencart-module-price-from

  • porn
    porn
    28 Августа 2017, 09:57
     ↑  0  ↓     ответ

    The other day, while I was at work, my sister stole my iphone and tested to see if

    it can survive a 40 foot drop, just so she can be a youtube sensation. My apple

    ipad is now broken and she has 83 views. I know this is entirely off

    topic but I had to share it with someone!

  • http://www.rankflex.com/en/check/strop.com.ua
    http://www.rankflex.com/en/check/strop.com.ua
    08 Июля 2018, 04:11
     ↑  0  ↓     ответ

    Стропы канаты rankflex.com/en/check/strop.com.ua

  • tinyurl.com
    tinyurl.com
    23 Ноября 2019, 23:46
     ↑  0  ↓     ответ

    I used to be able to find good info from your articles.

  • tinyurl.com
    tinyurl.com
    24 Ноября 2019, 16:08
     ↑  0  ↓     ответ

    I was wondering if you ever considered changing the layout of your site?

    Its very well written; I love what youve got to say. But maybe you could a little more in the way of

    content so people could connect with it better. Youve got an awful lot of text for only having one or two images.

    Maybe you could space it out better?

  • are coconut oil
    are coconut oil
    25 Ноября 2019, 12:55
     ↑  0  ↓     ответ

    I loved as much as you'll receive carried out right here.

    The sketch is attractive, your authored material stylish.

    nonetheless, you command get bought an nervousness over that you wish be delivering the following.

    unwell unquestionably come more formerly again since exactly the same nearly a lot often inside

    case you shield this hike.

  • plenty of fish dating site
    plenty of fish dating site
    26 Ноября 2019, 21:01
     ↑  0  ↓     ответ

    Hi Dear, are you genuinely visiting this site daily, if

    so then you will without doubt obtain nice knowledge.

  • Павел Русаков
    Павел Русаков
    26 Января 2021, 23:52
     ↑  0  ↓     ответ

    Сделали на Joomla VirtueMart 2 интернет-магазин. Легко устанавливается, удобная админка, хороший рабочий функционал в бесплатном формате и много платных модулей и плагинов. Подключили модуль оплаты Единая касса Wallet One. Работает без нареканий и тарифы не драконовские.

  • Ирина
    Ирина
    13 Сентября 2021, 05:01
     ↑  0  ↓     ответ

    Добрый день.

    Готовы предоставить вам сервиса повышения популярности вашего интернет-ресурса, изделий и также услуг среди возможных покупателей, методом размещения маркетинговых материалов про вас или вашей организации в самых известных средствах массовой информации.

    Во всех подробностях познакомиться с нашими специалистами возможно на нашем веб-сайте https://outreachpro.online

    Помимо прочего, при заказе укажите нашей поддержке промокод WebContact и получите скидку в цене вплоть до 20% на самый первый заказ.

    Число промокодов ограничено.

    С наилучшими пожеланиями, Ирина

  • Www.Gudu.gg
    Www.Gudu.gg
    03 Ноября 2022, 23:08
     ↑  0  ↓     ответ

    My brother suggested I may like this blog. He was entirely right.

    This post actually made my day. You can not believe simply how so much time I had spent for this info!

    Thank you!

  • проведение опрессовки системы отопления
    проведение опрессовки системы отопления
    23 Декабря 2022, 21:43
     ↑  0  ↓     ответ

    Why visitors still use to read news papers when in this technological globe the whole thing is existing on web?

  • Emile
    Emile
    28 Января 2023, 09:12
     ↑  0  ↓     ответ

    Hi joomla-book.ru webmaster, Good work!

Оставить комментарий




* обязательно для заполнения

1 введенный почтовый адрес используется только для обратной связи при ответах в комментариях и сервиса gravatar.com
.